Перевозки БЕЗ посредников! Воскресенье, 05.05.2024, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ГОСТ на ямы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обмен опытом » Автоновости » ГОСТ на ямы (Росстандарт установил новые нормативы для ям и выбоин)
ГОСТ на ямы
FreekyДата: Понедельник, 22.08.2011, 17:25 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Offline
Новый ГОСТ на ямы в России могут привести к большим авариям. Росстандарт установил новые нормативы для ям и выбоин. Теперь, если на дорожном покрытии имеется углубление длиной в полтора метра и глубиной семь сантиметров, то это еще считается нормальной качественной дорогой. Получается, что даже при самых серьезных последствиях предъявлять претензии о плохом состоянии дорог будет некому.

Новый ГОСТ на ямы предусматривает следующие стандартные габариты: длина – полтора метра, ширина – полметра, глубина – семь сантиметров. Если один из параметров превышает установленный стандарт, то дорожное покрытие нуждается в ремонте, если углубление меньше указанного стандарта, то ремонтные работы можно отложить до лучших времен. Примечательно, что ГОСТ на ямы избавил нас от одной из двух российских бед – плохие дороги теперь превратились в хорошие, потому что соответствуют установленному стандарту.

По мнению лидера федерации автовладельцев Сергея Канаева, вводить ГОСТ на ямы - это неправильно, необходим ГОСТ на дорожное полотно. В свою очередь Росстандарт парирует, что хотели как лучше. Увеличение количества судебных исков в адрес дорожных служб, вынудило ввести стандарты. Теперь стало проще доказать, что разбитая дорога послужила причиной аварии или поломки, таким образом судебные решения будут приниматься быстрее.

Как пояснил Сергей Канаев, ранее было необходимо заказывать экспертизу, теперь можно просто сфотографировать яму, приложив к ней линейку, и с помощью соответствующего сотрудника составить протокол на месте, зафиксировать обстоятельства аварии или поломки и подать иск в суд. Экспертиза больше не нужна.

В то же время автомобилисты предлагают ужесточить новые стандарты. По их мнению, аварийной должна считаться любая выбоина, которая по своим размерам шире и длиннее стандартного колеса. При таких параметрах автомобилю уже грозит поломка. Однако принять такой ГОСТ на ямы в Росстандарте скорее всего не согласятся, поскольку тогда дорожным службам придется ремонтировать не только дороги, но и большинство автомобилей, которые сломались по причине плохих дорог.



 
Форум » Обмен опытом » Автоновости » ГОСТ на ямы (Росстандарт установил новые нормативы для ям и выбоин)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz