Freeky | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Audi A5 — спортивный автомобиль (двухдверное купе на платформе Audi A4), производимый немецким aвтопроизводителем Audi с 2007 года на заводе в Ингольштадте. Audi A5 была одновременно представлена на Женевском Автосалоне и Мельбурнском Международном Автосалоне 6 марта 2007 года. Производитель позиционирует модель как Гран туризмо автомобиль, тем самым заявляя его как конкурента BMW E92 (купе BMW 3-серии) и Mercedes-Benz CLK-Class.
audi a5 - вариант 4-го поколения Audi A4 (B8) в кузове купе. Выход A5 обозначил возвращение Audi на рынок среднеразмерных купе, на котором Audi была представлена до 1996 автомобилем Audi Coupe (B3/B4), основанным на Audi 80. Audi A4 (B6/B7) был выпущен в кузове кабриолет, но не купе. Из-за выхода Audi A5, A4, поколения B8, в кузове кабриолет, уже не был представлен.
Audi A5 дебютировала на новой платформе Audi MLP (Modular Longitudinal Platform), которая планировалась как основа для следующих поколений Audi A4, A6 и A8. Платформа замечательна тем, что уходит от «нависающего» (англ. overhung) положения установки двигателя перед передней осью, теперь двигатель располагается за ней, это сделано чтобы достигнуть более ровного распределения веса (52:48)[1] между передней и задней осями.
Audi A5 — третье купе в модельном ряду Audi, наряду со вторым поколением TT и R8. A5 заимствовала ряд элементов от концепта Nuvolari quattro. A5 дебютировала с 3,2-литровым FSI V6 двигателем, мощностью 261 л.с. (195 кВт).
К спецификации модельного ряда Audi A5 можно отнести:
- Audi valvelift system в двигателе 3.2 FSI (переменный механизм клапанного газораспределения, похож на BMW-Valvetronic); - MMI — Мультимедийная информационная система; - Полный привод quattro; - Светодиодные полоски, для движения в дневное время, ксеноновые фары; - Ксеноновые фары на моделях V6 и S5 входят в стандартную комплектацию, в Австрии и Швейцарии во все комплектации; - Аудиосистема Bang & Olufsen
Варианты двигателя - Бензиновые двигатели Рядный 4-цилиндровый двигатель: Модель - 1.8 TFSI; Объём, см3 – 1798; Макс. мощность при об/мин - 168 л.с. (125 кВт) @ 4800-6200; Макс. крутящий момент при об/мин - 250 Нм @ 1500-4800; Годы выпуска - октябрь 2007 - июль 2008
Модель - 2.0 TFSI; Объём, см3 – 1984; Макс. мощность при об/мин - 177 л.с. (132 кВт) @ 4000-6000; Макс. крутящий момент при об/мин - 320 Нм @ 1500-3900; Годы выпуска - с июля 2008
Модель - 2.0 TFSI[2]; Объём, см3 – 1984; Макс. мощность при об/мин - 208 л.с. (155 кВт) @ 4300-6000; Макс. крутящий момент при об/мин - 320 Нм @ 1500-4200; Годы выпуска - с июля 2008
6-цилиндровый V-образный двигатель: Модель - 3.2 FSI; Объём, см3 – 3197; Макс. мощность при об/мин - 261 л.с. (195 кВт) @ 6500; Макс. крутящий момент при об/мин - 300 Нм @ 3000-5000; Годы выпуска - с 2007
8-цилиндровый V-образный двигатель: Модель - S5; Объём, см3 – 4163; Макс. мощность при об/мин - 349 л.с. (260 кВт) @ 7000; Макс. крутящий момент при об/мин - 440 Нм @ 3500; Годы выпуска - с 2007
- Дизельные двигатели Рядный 4-цилиндровый двигатель: Модель - 2.0 TDI; Объём, см3 – 1968; Макс. мощность при об/мин - 168 л.с. (125 кВт) @ 4200; Макс. крутящий момент при об/мин - 350 Нм @ 1750-2500; Годы выпуска – с 2008
6-цилиндровый V-образный двигатель: Модель - 2.7 TDI; Объём, см3 – 2698; Макс. мощность при об/мин - 187 л.с. (140 кВт) @ 3500-4000; Макс. крутящий момент при об/мин - 400 Нм @ 1400-3250; Годы выпуска – с 2007
Модель - 3.0 TDI; Объём, см3 – 2967; Макс. мощность при об/мин - 237 л.с. (176 кВт) @ 4000-4400; Макс. крутящий момент при об/мин - 500 Нм @ 1500-3000; Годы выпуска – с 2007
|
|
| |